Реклама в ВК — 15 вопросов для классного брифа

18 октябрь | 08 : 26

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества.
Зачем нужен бриф?
Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга правильно.
Ниже — 15 универсальных вопросов для брифов в работе маркетологов, таргетологов, директологов, СММ- специалистов
1. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
2. Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
3. Как устроен продукт, из каких частей он состоит?
4. Почему клиенты покупают именно у вас?
5. Сравните свой продукт с аналогами: в чём вы хуже или лучше конкурентов?
6. Какие проекты вы уже реализовывали?
7. Какие типы или категории клиентов с вами работают?
8. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
9. Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы, возражения?
10. Как вы работаете с клиентом: от первого обращения до оплаты и выполнения работ?
11. Есть ли у вас лицензии, разрешения и сертификаты, которые подтверждают квалификацию компании?
12. Какие у сайта/логотипа/контента цели и задачи?
13. Есть ли примеры сайтов/логотипов/контента, которые вам нравятся?
14. Какие дополнительные услуги могут вам понадобиться — SEO-продвижение, тексты, таргетированная реклама, создание брендбука?
15. Какие у проекта сроки и бюджет?
Сохраняйте! Пользуйтесь на здоровье!
Нужна консультация маркетолога?
Пишите нам
[Реклама в ВК - 15 вопросов для классного брифа]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий! ⠀ Подготовка: Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории. Ориентируйтесь на вопросы: • Кому нужен ваш продукт? • Какую задачу/проблему...