Как найти сотрудника

22 сентябрь | 08 : 08

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор)
Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты)
Шаг [⃣]
Составляем АВАТАР сотрудника! Да-да, не кривитесь, мол, опять аватары, надоело))
Работаем!
Прям представляем, какого сотрудника хотим в офис, описываем его на бумаге!!
Должно быть минимум 3 «аватара»
(Пример из нашего запроса:
А. Девушка, только закончила колледж/художественную школу, не замужем, без детей, модная, стильная, умеет себя подать, знает себе цену, выглядит дорого, есть надсмотренность по дизайну интерьера — увлечена этим, знает дизайнерские программы. Хочет продвигаться в своей специальности, общаться вживую с людьми и работать в красивом удобном офисе)
Б. Женщина, 35-45 лет, замужем, взрослые самостоятельные дети, есть успешный опыт работы дизайнером в салоне штор, уверенная в себе и в своих знаниях. Приятная в общении, вызывает доверие. Хочет и дальше развиваться в своём деле, зарабатывать больше, работать возле дома)
2 аватара из 3 — готовы!
А вы как думаете, ЗАЧЕМ нужны аватары? [👇]
1. Вы начинаете, наконец, понимать, КТО вам конкретно нужен в штат
2. Вы представляете нужного человека и «притягиваете» к себе)!
3. От описания Аватара будет зависит, ГДЕ размещать объявление и КАК описывать вакансию, чтобы найти «того самого» золотого сотрудника вашей мечты
4. Пока описываете, можете понять, что вам нужен совсем другой сотрудник)
Шаг [⃣]
Выбираем площадки для размещения, их на самом деле немного:
— Авито
— НН
— «Новостные» группы вашего города и группы «по работе» в соцсетях (ВК, ОК, Нельзяграм) и мессенджерах (Вайбер, Телеграм)
— Расклейка объявлений на подъездах и остановках
— Размещение вакансии на своих личных страницах в соцгруппах и мессенджерах
— «Оповещение» всех своих родственников, знакомых и знакомых знакомых по Ватсап, Вайбер, ВК и тд о том, что ищете сотрудника, напишите сразу описание, чтобы им было удобно пересылать
— Баннер в витрине (окне) салона, магазина
— Наклейка на личном авто (заднее стекло), в/на общественном транспорте
— Раскладка листовок с вакансией в соседних офисах, магазинах
— «Хантинг» сотрудника у конкурентов (сами знаете, как))
Шаг [⃣]
Составляем объявление исходя из того, ГДЕ будем размещать
(От ГДЕ зависит само сообщение, так как количество слов на каждой площадке — разное — или вы пишите «требуется менеджер и телефон» на листовках или окне автомобиля или вы расписываете вакансию на 2 листа А4)
И ещё лайфхак от маркетолога на всю голову)):
Где бы вы ни размещали свою вакансию, на любых площадках, на любых носителях —
ВЕЗДЕ и ВСЕГДА пишите название вашей компании, размещайте ваш логотип — это ваша БЕСПЛАТНАЯ реклама!
(Сотрудника объявление о найме может и не привести, но прорекламирует вас 100%!)
Кстати, в последнее время в наше рекламное агентство приходят заказы на расклейку (подъезды, остановки) и … 80% от заказов — это расклейка объявлений по найму! И на всех листовках сверху, как крик души — «Работааааа»
Клиенты говорят, что расклейка приводит работников в локальный бизнес лучше чем Авито)
P.S. Пока можно редактировать (спасибо ВК — даёт неделю на редакцию постов) в тему сфотографировала фуру с объявлением о найме)
[Как найти сотрудника]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий! ⠀ Подготовка: Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории. Ориентируйтесь на вопросы: • Кому нужен ваш продукт? • Какую задачу/проблему...