Зачем таргетолог в Оренбурге

5 октябрь | 07 : 34

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»?
Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом?
Давайте-ка разбираться!)
— Кнопка «Продвигать»
Алгоритмы ВК сами выбирают, кому показывать ваш пост
— Таргетолог
Ведёт тонкую настройку рекламы и деньги не сливаются «впустую», он четко отслеживает, какой эффект даёт запущенная реклама и меняет настройки (аудиторию, географию, частоту и тд)
А теперь — что таргетолог делает, чтобы ваша реклама была запущена:
1. Анализирует посадочную страницу, на которую таргетируем: группа ВК, лендинг, сайт-многостраничник. Задача таргета – привести человека из рекламы на посадочную страницу, заинтересовать и удержать на странице.
Затем таргетолог анализирует рекламу конкурентов и собирает базовую информацию для конкурентной отстройки — насколько рекламные креативы будут непохожи на конкурентные.
Затем он делает анализ целевой аудитории (ЦА). Изучает: кому продаём и где найти аудиторию, какие у неё боли, страхи, сомнения, потребности и ожидания. Тут таретлог сегментирует и формирует конечный портрет аудитории.
2. Пишет стратегию рекламной кампании: что и как таргетируем, на какие сегменты, какими связками креативов. Собирает воронку продаж и CJM (карту путешествия клиента). Продумывает путь, которым поведёт человека из рекламного сообщения до целевого действия на посадочной.
3. Разрабатывает рекламные креативы с привлечением специалистов. Дизайнеры создают визуальный компонент, авторы-маркетологи – текстовый.
Только после этого таргетолог переходит к настройке кампании. В рекламном кабинете выбирает формат рекламы (каждый с собственной целью) и создаёт рекламный пост. Настраивает гео- и демографию, стратегию интересов аудитории. Указывает базы аудитории. Прописывает бюджет и места размещения.
Запускает рекламную кампанию и…
Продолжает работать над тестированием рекламы, выкупкой аудитории, мониторингом цен на аукционе, масштабированием и оптимизацией кампании.
Такой тонкой настройки по кнопке «Продвижение» добиться нельзя!
Вам нужно самим решить, нужно ли профессиональное продвижение или продвижение по кнопке
Бесплатная консультация по продвижению через сообщения группы по запросу «Таргет»
[таргетолог в оренбурге]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий! ⠀ Подготовка: Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории. Ориентируйтесь на вопросы: • Кому нужен ваш продукт? • Какую задачу/проблему...