Реклама ВК равно/не равно продажам

16 октябрь | 06 : 53

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут?
Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать
Навык продавать – это хорошо!
Но…
почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось, что сделано все для хороших продаж: наняты таргетологи, постоянно закупается реклама, СММщики делают контент, тестируются гипотезы, отдел продаж готов продавать — а продаж нет)
Или продажи идут со скрипом и они так малы, что не окупают даже рекламу.
Сейчас, когда во всех нишах высокая конкуренция, вопрос продаж стоит по-другому!И проблема не в том, что вы не умеете продавать, а в том, что вы продаете и кому.
И проблема даже лежит не в контенте, не в трафике, а в неправильной продуктовой линейке!
Какие ошибки здесь встречаются чаще всего:
[🔻] продукт не соответствует целевой аудитории
[🔻] ваш продукт не адаптирован для конкретной соц.сети
[🔻] нет связки продукта с позиционированием компании
[🔻] продукт требует докрутки и доупоковки под определенные потребности аудитории
[🔻] товары в продуктовой линейке конкурируют между собой, и один, мешает продажам другого
Вот почему некоторые продукты не нужны вам даже со скидкой, а другие хочется купить до жути без скидок, акций, и даже дороже чем, у других:
Это происходит, когда продукт точно создан для выбранной ЦА, он докручен под нее до мелочей, в него встроены современные тренды, он обходит конкурентов по многим параметрам, которые подметили вы — люди покупают, становятся адвокатами бренда и приводят своих знакомых.
И, вывод!
Нет продаж — зри в корень, т. е. в свой товар/ услугу
[Реклама ВК равно/не равно продажам]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий! ⠀ Подготовка: Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории. Ориентируйтесь на вопросы: • Кому нужен ваш продукт? • Какую задачу/проблему...