Почему Repsol?

20 октябрь | 00 : 00

Почему Repsol? "Мы готовы с Вами поделиться нашей славой"– гласит слоган компании, и это отнюдь не бравада. Далеко не каждый производитель может похвастать такими достижениями в мировом масштабе! Достаточно сказать, что Repsol YPF входит в десятку крупнейших нефтегазовых корпораций мира частного капитала и является одной из 12 нефтяных компаний, которые включены в Индекс Доу Джонса во всем мире, а также одной из 5, включенных в европейский Индекс.Компания ведет добычу нефти и газа в 29 странах, ей принадлежат 9 нефтеперерабатывающих заводов, а ее штат насчитывает порядка 35 000 служащих, работающих по всему миру.Ежегодный оборот Repsol YPF составляет порядка 67 миллиардов долларов, а прибыль находится на уровне 6 миллиардов долларов в год. Росту и развитию Repsol YPF способствуют инвестиции в создание новых технологий производства – компания занимается долговременными и технологически сложными проектами, которые позволяют оценивать будущий потенциал новых технологий. Ведь цель REPSOL YPF – непрерывный поиск превосходства в качестве и в стоимости продуктов. Для этого в 2002 году был открыт новый Технологический Центр Repsol YPF – один из лучших среди международных энергетических исследовательских центров. В этот проект было инвестировано около 174 миллионов евро, в центре работает 350 человек, половина которых – дипломированные специалисты и доктора. Все это позволяетRepsol YPF не только выпускать широкую гамму продукции, в том числе высококачественные масла и смазочные материалы для автомобильных и мотоциклетных двигателей, но и постоянно обновлять и совершенствовать ее. Качество продукции по достоинству оценено мировыми автопроизводителями: Repsol YPF является официальным поставщиком смазочных материалов на конвейеры Nissan, Mitsubishi, Honda, Seat, Volkswagen и других автогигантов. Так почему же именно Repsol (Репсол)? 1. Репсол - это масла и смазки "Премиум" качества, т.е. масла производятся по передовым технологиям, проходя полный цикл производства от добычи нефти до конечного продукта с добавлением, своей, уникальной базы присадок. Много вы знаете брендов представленных в нашей стране которые сами добывают нефть? А ведь из нефти изготавливается "базовое масло", именно оно есть основной составляющей любого масла. К сожалению большинство брендов разрекламированных в нашей стране вынуждены покупать основу для своей продукции у сторонних фирм, мало того, сведения о поставщиках обычно почему-то скрываются да и качество конечного продукта может изменяться ведь оно напрямую зависит от того какое сырье купил производитель в для новой партии товара. Не так редко покупатели жаловались что одно и тоже масло раскрученных у нас фирм, но купленные в разное время может отличаться цветом, это не признак подделки а скорее того что базовое масло для новой партии купили в этот раз у другого поставщика и состав его отличается. У Repsol масла всегда одинакового качества, состава и цвета. Единственное, что изменяется это упаковка, компания обновляет линии производства и усложняет этикетки упаковки дабы максимально избегать подделок продукции. 2. Думаю для вас не будет великим открытием наличие так называемых "двойных стандартов" качества у некоторых производителей масел, когда одно и то же масло но изготовленное для Европы и для стран к примеру СНГ, производится на разных заводах и с разным качеством, хотя на этикетках заявленные уровни качества идентичны, а на деле так бывает не всегда, так товары с этикетками где присутствуют описания на русском или украинском языках зачастую существенно уступают по качеству товарам где на этикетке нет ни слова по русски. Ведь в нашей стране нет строгих норм и как таковых нормативов описывающих требования к качеству масел. И много ли вы знаете случаев, когда потребитель купив не качественный товар, который вызвал к примеру повреждение мотора получил какую либо компенсацию от производителя масел? Как думаете все эти факты известны производителям масел, которые "адаптируют" товары для наших стран? Думаю да, известны, потому мы и наблюдаем так называемую адаптацию товара не только на этикетке но и внутри канистры... У Repsol головной офис компании расположен в Мадриде (Испания). Масла Repsol производятся на одном заводе, расположенном в Пуэртояно (исп. Puertollano) в Испании, там же товар пакуется и отправляется к потребителям. 3. Компания Repsol работает по контракту CIP - страна, что делает её уникальной в своём сегменте. Продажа масел Repsol может осуществляться только доверенными дилерами, и только на территории той страны на которой находится дистрибьютор. Благодаря такой политике, продажа контрафактной продукции невозможна. 4. Все масла имеют высшие классы качества по API (SL,SM/CH-4), ACEA (A3/B3/E5) и JASO (M345 FD) и одобрение ведущих мировых производителей – BMW, DAF, Mercedes, Fiat, Ford, GM, MAN, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Scania, Volkswagen, Volvo. Масла Repsol превосходят по своим качествам масла большинства крупных производителей, и зачастую превышают существующие на сегодня стандарты качества. Масла Repsol обладают наименьшей сульфатной зольностью, благодаря современным технологиям, что позволяет эксплуатировать мотор с гораздо меньшим количеством не нужных отложений в отличии от других масел. 5. Масла Репсол завоевали всю Европу качеством и доступностью. Кроме того у Repsol огромные сети заправок по всему миру. Те кто были в Испании замечали, что испанцы считают Репсол лучшим бензином в стране, это мнение оправдано не только патриотизмом. 6. REPSOL YPF официально поставляет моторные масла на конвейеры: VW, HONDA, SEAT, MITSUBISHI, NISSAN, APRILIA, KTM, DEUTZ 7. Смазывающие материалы Repsol вышли на рынок в ранге победителя, и продолжают своё превосходство и на сегодняшний день.До сих пор остаётся непревзойдённым результат команды Repsol Mitsubishi Ralliart в самых тяжёлых соревнованиях Планеты ралли DAKAR- 7 побед подряд- 12 абсолютных побед Команды Repsol существующие на сегодняшний день остаются самыми успешными. Это команды Repsol Honda в МOTO GP, SEAT на гонках WTCC , Repsol KTM и Repsol Mitsubishi Ralliart Team в ралли Дакар. Много вы знаете брендов столь успешно сотрудничающих на протяжении многих лет с таким количеством спортивными команд мирового масштаба? А ведь именно спортивные соревнования и являются настоящий проверкой качества, здесь напыщенные рекламные слоганы отходят на второй план и результаты показывают истину. Качество масел Repsol подтверждено во всех этих соревнованиях, и будет продолжать нас радовать

Еще новости от компании КСТ-Крым, ООО

О допусках: Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно...

О VAG Group (или что такое ВАГ групп): Volkswagen Konzern (рус.Концерн «Фольксваген»[1], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[2]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Головной (материнской) компанией концерна является...

КЛАССЫ КАЧЕСТВА МОТОРНОГО МАСЛА API: БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ Класс API SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям...

SAE:Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море...

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает...

Или как правильно перейти на другую марку масла Промывка двигателя – очередное заблуждение? Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да...