КУ для вентблоков к работе готова!

1 апрель | 15 : 14

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в двух толщинах: 300 мм двухканальный и (или) 400 мм трехканальный. Высота и ширина будут одинаковыми и составляют 2980х910 мм соответственно.
При таком количестве формуемых изделий применяют конструкцию с одной рабочей стороной. КУ состоит из двух рабочих отсеков на 4 формовочных места каждый. Опорой установки служит боковая неподвижная секция, она же – формующая поверхность вентблоков и проходная галерея для обслуживающего персонала. С противоположной стороны от нее находится центральная разделительная секция и крайняя секция, также формующая, с механизмами – мотор-редукторами, перемещения и стяжки щитов тепловых.
Посадочные места организованы при помощи рамы опорной, системы бортов и поддона. Конструктивные особенности последних позволяют формовать торцевые поверхности, менять толщину изделия, фиксировать борта в формовочном положении, осуществлять легкую распалубку за счет своей подвижности. Поддон с силиконовым уплотнителем по периметру прилегания к нему бортов и пуансонов.
Фиксацию бортов в формовочном положении выполняют стяжки и фиксаторы – пластины в верхней и в центральной части бортов. Также фиксаторы выполняют защитную функцию, препятствуя попаданию бетонной смеси во внутреннюю часть отсека.
Под формующей поверхностью теплового щита находится тепловой регистр, рассчитанный на работу с горячей водой или паром. На поверхности изделия температура 60 ̊С. Автоматическая система управления циклом ТВО не предусмотрена.
Также внутри щита по схеме «2х2 » установлены площадочные вибраторы. В целом управление системой вибрации, включающей в себя вибраторы центральной и крайней секций, вынесено на отдельный щит, внутри которого частотные преобразователями, а на лицевой панели элементы индикации.
Управление основными операциями КУ осуществляется с пульта управления, установленного на секции центральной и продублировано радиопультом оператора.
Изменение толщины обеспечено сменными пуансонами – элементами формовки каналов вентблока, а также установкой накладок на борта и сменными поддонами. Общее количество пуансонов в такой комплектации – 16. Для их хранения предусмотрена специальная площадка. В формовочном положении фиксация пуансонов происходит при помощи индивидуальных траверс. По периметру установки располагается площадка обслуживания.
В такой комплектации разово максимально формуются 8 вентблоков в одной толщине или по 4 в каждом отсеке в одной из толщин. Пуансоны после распалубки перемещаются на площадку хранения для подготовки к следующему формованию, а их место занимают другие восемь. КУ предназначена для работы с бетоном марок В15, В 22 и В25 подвижностью П4.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины –...

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...

Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 –единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. Экспозиция великолукского завода...

Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые...

Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку...

Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый – это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650...