КУ на 42 вентблока: максимум из возможного!

26 январь | 07 : 59

Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый – это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465, 2760х1670 мм и толщиной 400 мм. Совсем недавно в Воронеже, где установлена КУ, состоялась первая формовка железобетонных изделий. Забегая вперед, скажем, что самую технически сложную часть этой машины представляет собой бортоснастка. Но сначала про более крупные узлы и детали.
Конструктивно КУ состоит из секции центральной, крайних секций, щитов тепловых, систем управления гидравликой, вибрацией, ТВО, площадки обслуживания и мест хранения пуансонов.
КУ имеет две независимые по настройкам рабочие стороны А и В, состоящие из тепловых щитов, внутри которых расположены тепловой регистр и вибраторы. Между щитами – центральная секция, по краям – боковые подвижные секции. В целом, такое расположение присуще кассетным установкам европейского типа, для производства стеновых панелей, что хорошо прослеживается в предыдущем проекте завода.
То же самое можно сказать про систему ТВО. Кассетная установка работает с паром, непредсказуемое поведение которого не создает сложностей для специалистов завода, часто сталкивающихся именно с этим.
Вибраторы располагаются и включаются поясами для более равномерного уплотнения бетонной смеси. Управление вибрацией вынесено через отдельный щит с панелью индикации.
Управление режимом ТВО, гидравликой, мотор-редукторами автоматическое из щита управления, расположенного на центральной секции. Показания датчиков температуры записываются на внутренний накопитель и доступны для сохранения на USB-носитель.
К площадке обслуживания в этом проекте добавляются места хранения пуансонов до и после формования.
Теперь перейдём к бортноснастке, которая устанавливается на тепловые щиты и нижние борта. Нижний борт стационарный, на него крепятся подставки для пуансонов, которые образуют вент каналы и борта, один борт жестко фиксируется и является не подвижным, а другой борт «качающийся». Крайние борта отсека установлены на петлях и открываются как двери. Протекание бетонного молочка исключает силиконовый уплотнитель. Расположение и устройство бортоснастки в первую очередь предусматривает легкое и беспрепятственное извлечение блока.
Каналы вентблока формуются пуансонами: они подвешиваются на индивидуальной траверсе и при помощи неё же извлекаются из формы. Пуансоны центрируются на поддоне. Траверса с пуансонами фиксируется конусами в верхней части бортов, закрепленных фиксаторами, боковой борт – закреплен ограничителями на щите.
По словам директора завода «М-Конструктор» Артема Багнюка, при создании такого оборудования важна не внешне красивая картинка, а удобство эксплуатации для тех, кто им будет пользоваться каждый день. Поэтому главные усилия были направлены на то, чтобы совместить технологичность и многофункциональность с неприхотливостью и простотой в управлении.
В целом, новая КУ характеризуется высокой производительностью, универсальностью (одновременное формование нескольких типоразмеров) и высоким качеством готовых изделий.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. – во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи...

С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» – производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8...

Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины –...

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...

Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 –единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. Экспозиция великолукского завода...