Что нужно знать при выборе таргетолога

29 сентябрь | 06 : 24

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично!
Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог!
Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе или работе с таргетологом:
1. Хороший специалист сначала узнает ВСЕ о бизнесе: целевой аудитории, портрете тех, кто уже покупал, прошлом опыте рекламы (минусах и плюсах работы), о схемах продаж, УТП, основных конкурентах, о целях рекламной компании, планируемом бюджете.
Это может быть в виде брифа, который он предложит вам заполнить или консультации с вами
2. Не запустит рекламу в первый день работы!
Подготовка к запуску рекламы занимает несколько дней: анализ ниши и конкурентов, подготовка аудиторий, парсинг баз, создание объявлений, подготовка креативов и многое другое
3. Составит план работы и ознакомит вас с этим планом
4. Сначала сделает тесты и проверит гипотезы.
Каждый Бизнес индивидуален и таргетолог запускает тестовую рекламную компанию, чтобы найти лучшую связку (аудитория-объявление-настройки), которая будет давать максимальный результат при минимальных затратах. А только после — масштабирует ее. Это позволяет не сливать в дальнейшем ваши деньги
Без тестов никуда — эт надо понимать!
5. Хороший таргетолог разбирается в маркетинге и посоветует вам, как улучшить сообщество или сайт (это называется «посадочная страница») — готова ли она к приему трафика
Он проведёт аудит и даст рекомендации по улучшению.
Ведь в рекламной кампании все связано!
6. Специалист предоставит вам нужные отчеты и объяснит значение каждой цифры и подскажет, что с этим делать, познакомит вас с рекламным кабинетом
7. Подведёт итоги рекламной кампании, сделает выводы, даст рекомендации: какие связки были протестированы, какие дали эффект, что удалось — что не удалось — и ещё, более важное, почему не удалось
Спросит у вас, окупилась ли реклама, какую прибыль получили?
И последнее — не пропадёт на несколько дней и всегда будет на связи (выходные и праздничные я не отменяю))
Я поделилась своим мнением и буду рада, если поделитесь своим!
А на что вы обращаете внимание в выборе или в работе с таргетологом?
[Что нужно знать при выборе таргетолога]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий! ⠀ Подготовка: Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории. Ориентируйтесь на вопросы: • Кому нужен ваш продукт? • Какую задачу/проблему...