САМОРЕКЛАМА — что надо знать

27 сентябрь | 09 : 01

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация о продавцах или производителях этих товаров или услуг не является рекламой. Однако, существует одно важное условие: эта информация должна быть представлена единообразно, без выделения каких-либо позиций из ряда прочих.
Например, информация о подписке на собственные издания компании, анонсы собственных мероприятий, а также гиперссылки, ведущие на сайты собственных продуктов и других сетевых изданий учредителя подпадают под эту категорию и не рассматриваются как реклама.
Согласно аналогии, проводимой ФАС, сайт и соцсети компании рассматриваются как виртуальная витрина. Представление продуктов на витрине, без использования рекламных элементов или особого выделения, не считается рекламой.
Однако, если там присутствует баннер с призывом купить товар по сниженной цене, то это уже рассматривается как реклама. Этот тип рекламы, так называемая самореклама, должен быть зарегистрирован оператором рекламных данных (ОРД).
Сейчас у ОРД появилась форма, которая так и называется: «Самореклама» — договор и акт можно создать прямо в ней. Если же вы сомневаетесь, является ли информация саморекламой, напишите запрос в ФАС на почту delo@fas.gov.ru.
Было полезно?
Поставьте [❤] и я продолжу тему с маркировкой Рекламы!)
[САМОРЕКЛАМА - что надо знать]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий! ⠀ Подготовка: Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории. Ориентируйтесь на вопросы: • Кому нужен ваш продукт? • Какую задачу/проблему...