Новые установки от «М-Конструктор»

6 март | 09 : 42

То, о чем мы писали ранее и показывали лишь в рендерах, реализовано в металле! Две установки для формования объемных лифтовых шахт полностью готовы и приняты заказчиком.
Конструктивно установка состоит из двух частей – наружных бортов и внутренней опалубки (сердечника). Площадка обслуживания в качестве легкого дополнения.
Наружная опалубка представляет собой четыре щита (борта), соединяющихся при закрытии, перед началом бетонирования. Дополнительную плотность стыкам придают резиновые уплотнители, исключающие протекание бетонного молочка. Каждый щит установлен на подвижные опоры, обеспечивающие перемещение стенок по направляющим на 1200 мм при распалубке. Такое расстояние делает не только удобным съем, но и создает необходимое рабочее пространство при армировании, смазке, чистке, установке закладных элементов или переналадке.
К формующей поверхности щитов крепятся проемообразователи. Применяемая магнитная бортоснастка, позволяет менять конфигурацию входных проемов.
Наружная опалубка имеет теплоизоляцию для ускорения процесса набора прочности и равномерного распределения тепла. Для уплотнения бетонной смеси могут быть использованы глубинные или площадочные вибраторы.
Сердечник представляет собой прямоугольник из жестких и цельных стальных листов, сваренных между собой, с встроенным обогревом формующей поверхности и крышкой для доступа внутрь опалубки. Обогрев электрический с автоматизированной и ручной режимами управления.
Отрыв изделия от стенок сердечника при съеме осуществляется подъемом нижней рамки при помощи четырех гидравлических цилиндров с запасом хода по высоте 300 мм. Сердечник имеет уклон по 15 мм на каждую сторону для легкого снятия изделия.
Для изменения шахты лифта по высоте, что необходимо на устройстве шахты лифта на цокольном и чердачном пространстве, предусмотрена съемная рамка, которая устанавливается на нижнюю рамку при помощи крана.
Режим тепловой обработки (ТО) программируется с возможностью архивации циклов и удаленной настройки. Управление режимами ТО и гидравликой осуществляется со стойки управления.
Сам процесс производства начинается с обработки эмульсией формующих поверхностей и установки арматурного каркаса. Наружные борта закрываются, происходит заливка бетонной смеси. Вибрирование выполняется глубинными вибраторами или площадочными в зависимости от комплектации. Обогрев стенок будущей лифтовой шахты осуществляется изнутри. При распалубке стенки наружной опалубки поочередно откатывают, а съем готовой шахты с сердечника выполняют с использованием гидравлической системы, плавно приподнимающей изделие на 150 мм. Затем изделие извлекают из формы краном при помощи траверсы.
Готовое изделие имеет размеры 2950х1940х2990 мм и 2950х1940х2100 мм (ДхШхВ) для крайних этажей.
Продуманная конструкция установок «М-Конструктор» делает изготовление шахт лифтов простым, эргономичным и не требующем дополнительной обработки.
А сотрудничество с заводом начинается письмом на электронную почту или телефонным звонком!

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. – во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи...

С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» – производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8...

Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины –...

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...

Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 –единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. Экспозиция великолукского завода...