Формы трёхлучевых фундаментов от «М-Конструктор»

27 февраль | 11 : 41

Контактные сети железнодорожных развязок подвержены механическим и погодным нагрузкам, что требует большого запаса прочности и устойчивости сборных конструкций, на которые они монтируются. В их основании - бетонные фундаменты, состоящие из двух частей: верхней – опорной, и заглубленной нижней в виде заостренного трехлучевого стержня.
Выбор треугольника в качестве формы подземной части имеет своё обоснование. Во-первых, не уступая в прочности распространенному квадрату, три стороны легче четырех, что ведет к экономии бетона и отражается на стоимости. Во-вторых, сопротивление грунта при вибропогружении гораздо меньше, чем у четырёхугольника. Плюс более точная установка, особенно на насыпи. Выяснив все эти нюансы, завод «М-Конструктор" приступил к производству металлоформ для их изготовления согласно ГОСТ 25781-83.
В основании - силовая рама. К ней на шарнирах крепятся два продольных и один торцевой борт. Второй торцевой борт съемный. Все борта фиксируются замками в опалубочном положении. Часть металлоформы, в которой отливается основание, имеет прямые без уклонов стенки формующей поверхности. К ним прилегает съемный торцевой борт с технологическими отверстиями под анкерные болты.
Формование лучевого стержня обеспечивают три полукруглые рабочие поверхности, а его заостренность – формообразующие элементы, установленные на подвижном торцевом борте и нижней формующей поверхности стержня.
Также конструкция предусматривает наличие грузоподъемных петель для транспортировки и перемещения.
При распалубке три борта откидываются, торцевой снимается, изделие извлекается. Получаемые фундаменты длиной 5 000 мм и габаритами основания 670х670 мм (ВхШ) имеют большой запас несущей способности, высокую сопротивляемость к опрокидыванию, а также долговечность при перепадах температуры, поэтому могут использоваться практически в любых климатических условиях.
Максимальная точность и производство по индивидуальным чертежам – вот, что отличает продукцию «М-Конструктор», работа над которой начинается запросом на наш сайт или телефонным звонком.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. – во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи...

С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» – производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8...

Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины –...

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...

Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 –единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. Экспозиция великолукского завода...