Как организовать работу тайного покупателя

1 ноябрь | 09 : 04

Тайный покупатель приходит в вашу компанию под видом обычного клиента, делает покупку или заказывает услуг, оценивает по заранее разработанной анкете: внешний вид офиса, торговой точки, заведения; атмосферу, внешний вид персонала, качество обслуживания и тд
Перед визитом необходимо проговорить, что именно будет исследовать Тайный покупатель для разработки четкой анкеты и критериев оценки
Универсального алгоритма проверок нет — у каждого бизнеса он меняется в зависимости от целей.
Но есть стандартная схема: [👇]
[⃣] Определить цель визита
Нужно определиться, для чего собственнику бизнеса нужен тайный покупатель. Например, можно попросить проверить, как проходит акция в магазине, или оценить работу конкретного сотрудника
[⃣] Установить критерии оценки и подготовить чек-лист
В чек-листе нужно прописать, на что обратить внимание и что именно оценивать. Оценку можно давать по числовой шкале, например 1 — да, 0 — нет, или просто по принципу «да/нет».
Например, собственник магазина одежды хочет, чтобы тайный покупатель проверил состояние торгового зала. Он просит оценить помещение по следующим критериям:
[✔] 3 балла — урны пустые, полы вымыты, одежда висит на вешалках и лежит на полках по размерам, в примерочных порядок, есть коврики и рожки для обуви, сотрудники сразу убирают вещи, если посетители их там оставляют;
[✔] 2 балла — в урнах есть мусор, полы грязные, но не критично, некоторая одежда не на своих местах, в некоторых примерочных разбросаны вещи;
[✔] 1 балл — урны полные, возле некоторых лежит мусор, полы грязные, вещи в зале не на своих местах, некоторые вещи валяются на полу, в примерочных нет ковриков, одежду за посетителями не убирают [🙂]
[⃣] Подготовить тайного гостя к проверке
Можно дополнительно сделать инструкцию и прописать в ней цели и задачи проверки, указать необходимое для визита оборудование — обычно нужны камера или диктофон, какие действия нужно выполнить по шагам. Например, «забронируйте столик по телефону», «посетите кафе в указанное время», «оцените внешний вид сотрудников», «сделайте заказ» и так далее [✍]
[⃣] Продумать легенду.
Придумайте, зачем покупатель идет в магазин, что он будет говорить, что покупать, как будет себя вести. Например, компания хочет проверить уровень общения сотрудника в стрессовой ситуации. Можно попросить тайного гостя побыть молчаливым и раздражительным. Или предложить в спешке забежать в магазин, чтобы оценить, как персонал отреагирует, что будет говорить и как попробует удержать клиента [😊]
После проверки тайный покупатель заполняет отчет и передает его руководителю. Из него компания понимает, что стоит изменить в бизнес-процессах [🗂]
Тайная проверка нужна не для того, чтобы наказать сотрудника, а чтобы увидеть, все ли процессы в компании работают должным образом. С помощью обратной связи от тайного гостя можно понять, где стоит подтянуть сервис [❤] ‍ [🔥]
Если Вам нужна услуга Тайный покупатель:
Позвоните 8-961-929-06-95
Напишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ
Заходите на сайт:
[Как организовать работу тайного покупателя]

Еще новости от компании Синтез-56

Принимаем заказы на изготовление блокнотов! ⠀ В эти блокноты мы добавили странички про мечту ⠀ Ведь иногда кажется, что мечта далека и несбыточна, но попробуйте только обозначить ее, поставить сроки и делать маленькие шаги к ней….как она...

Преимущества печати каталогов через рекламное агентство [⃣] Профессиональное качество [💯] Мы используем высококачественное оборудование и материалы для получения превосходных результатов [🚀] [⃣] Быстрые сроки У нас налаженные производственные...

Промоутеры, раздающие листовки, все еще играют важную роль в маркетинговых кампаниях. Вот несколько причин, почему: [👇] [📍] Персональный контакт Раздача листовок позволяет установить личный контакт с потенциальными клиентами. Промоутеры могут...

Печать каталогов через рекламное агентство — простой и эффективный способ получить высококачественные материалы для продвижения вашего бизнеса [💰] Давайте разберем пошаговый процесс  [👇] [⃣] Звоните в Синтез рекламы по  [☎]  8-961-929-06-95 [⃣]...

Рекламная листовка, как экономный способ заполучить идеальных клиентов [😊] Вот вам секретный соус: вы не поверите, насколько доступными могут быть эти листовки! Мы говорим о стоимости, которая заставит ваших конкурентов позеленеть от зависти [🤢] Но...

В современную цифровую эпоху могут возникнуть сомнения в необходимости печатных каталогов. Однако они по-прежнему играют важную роль для многих предприятий [⚒] Для чего нужна печать каталогов, давайте разберём [📯] [✔] Визуальная привлекательность...

Цена листовок за рекламу может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: [👇] [⃣]  Количество [♻] Чем больше листовок вам нужно, тем ниже будет цена за штуку [🤏] [⃣] Размер [〽] Более крупные листовки стоят дороже, чем более...

Печать и изготовление буклетов – это искусство, которое позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему бизнесу [❤] Буклеты являются эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, поскольку они компактны, удобны для чтения...

Хотите эффективно продвинуть свой бизнес?  [🧨] Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы!  [📜] Это простой и доступный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего бренда [👐] Чтобы оформить...

Каждый владелец бизнеса ищет способы рекламировать свои продукты или услуги так, чтобы они понравились клиентам. И несмотря на появление интернет-контента, буклеты по-прежнему остаются вечными маркетинговыми продуктами [🤗] Буклет — это визуальный...