Технология укладки асфальта.

20 май | 11 : 24

Зачастую свежеуложенный в городах асфальт уже через год начинает давать трещины. Это происходит от неправильной укладки подстилающих слоев, с нарушением технологии покрытия самого асфальта. При соблюдении технологии, перед укладкой асфальтовой смеси сначала должна быть выполнена трамбовка грунта, затем устроена песчаная подушка около 20 см толщиной.
Песчаный слой тоже трамбуется, на него укладывается щебеночный слой толщиной 15-20 см. После утрамбовки слоя щебня его проливают горячим битумом для лучшей сцепки с асфальтом. Только теперь укладывается первый асфальтовый слой толщиной 4-8 см. и укатывается катком. При укладывании асфальтовой смеси, ее обязательно нужно проливать водой, потому что температура смеси достигает 1700 – 2000 градусов, от этого может произойти прилипание асфальта к барабану трамбующего катка.
Первый слой, перед укладкой второго, нужно также пропитать горячим битумом - для лучшей сцепки со вторым слоем. Толщина второго слоя гравия или мелкозернистого щебня обычно составляет 4-6 см. Если температура воздуха высокая, асфальт капитально окрепнет приблизительно через 24 часа. Крупные организации, имеющие возможность позволить себе качественную, долговечную дорогу, делают песчано-гравийный подстилающий слой с добавлением цементного слоя не менее 20 см. толщиной, что является достаточно дорогостоящим удовольствием. Зато такая дорога прослужит без ремонта более 10 лет.

Еще новости от компании Ремстройасфальт - строительство и ремонт дорог

Холодный асфальт представляет собой смесь, которую изготавливают по специальной технологии с добавлением битума. Для глубокого проникновения и обволакивания, в асфальтную смесь добавляют адгезионные добавки и определенные виды битума, которые имеют очень...