КУМЗ готовится к авиасалону в Ле Бурже

19 июнь | 20 : 18

Завершается подготовка к участию предприятия в работе международного авиасалона в Ле Бурже (Париж, Франция). Каков состав нашей делегации? Готовность экспозиции и переговорных площадок? График встреч? Предполагаемые основные темы обсуждения? Позиции КУМЗа в качестве поставщика авиапродукции? Приоритетные задачи по расширению поставок авиапрому? На эти вопросы отвечает заместитель управляющего директора по коммерческим вопросам Андрей Курганский.

— Выставка в Ле Бурже, как известно, пройдет 20-26 июня, наша делегация вылетает во Францию 18-19 июня, а часть специалистов чуть раньше – чтобы подготовить стенд, разместить образцы изделий.

В составе делегации руководители управляющей компании «Алюминиевые продукты» во главе с президентом Владимиром Скорняковым, руководители и специалисты коммерческой службы предприятия, а также технические специалисты завода. Состав делегации формировался с учетом требований, диктуемых переговорными процессами, возможностей в режиме он-лайн провести необходимые консультации, дать комментарии.

Наша выставочная площадка в Ле Бурже расположена в том павильоне, где представлены компании, которые поставляют авиационные материалы и комплектующие. Традиционно экспозиция размещена в непосредственной близости от российской экспозиции, от ВСМПО, потому что достаточно много «авиационных» заказчиков являются одновременно потребителями и российского титана, и российского алюминия. Такое расположение создает дополнительные удобства для ведения переговоров.

График планируемых встреч в основном сформирован, но работа по нему продолжается ежедневно, идет корректировка, уточняются детали. График расписан на все дни работы выставки буквально по часам и минутам. Открытие выставки – в понедельник, самыми загруженными будут вторник, среда и четверг. В основном планируются встречи с зарубежными компаниями – реальными и потенциальными партнерами. Будет и несколько российских компаний, общение с которыми также весьма полезно.

Наши задачи на выставке состоят в том, чтобы сделать срез, оценку тех контрактов, по которым мы сейчас работаем, и оценить перспективы будущего сотрудничества. Важно также понять наш потенциал: что мы можем, что мы не можем. Посмотреть на соседей, посмотреть на конкурентов. Оценить, куда движется индустрия, на что направлены новые разработки.

Одна из ключевых задач – усилить продвижение кузнечно-штамповочной продукции, в том числе с учетом возможностей, открываемых модернизацией пресса усилием 30 тыс. тонн. Когда он в 2012 году начнет работать, его уже надо будет загружать заказами. Его технические характеристики позволят нам изменить гамму изделий, сделать ее более широкой, более точной, и на это мы должны делать упор сейчас. Готовимся работать и по теме, связанной с продукцией цеха по термомеханической обработке листов и плит, которая отвечает практически всем мировым авиационным стандартам. Эти изделия тоже надо продвигать.

Есть общие темы переговоров – по тенденциям, какими будут самолеты будущих поколений, какие материалы будут в них использоваться, какие требования. Естественно, оценивается экологичность, снижение массы самолетов, увеличение дальности полетов, увеличение комфорта. Нужно понимать, где тут есть возможности для КУМЗа.

Так как КУМЗ традиционно является поставщиком авиапродукции, мы сейчас находимся в состоянии, когда рынок для нас интересен в двух основных направлениях развития. Первое направление – наше базовое, развитие российского рынка. Здесь наблюдается большая поддержка государства в плане обновления боевой техники, замены старых самолетов, армия рассчитывает получить новые боевые машины. Естественно, мы участвуем во всех этих проектах. Кроме того, есть проекты по ряду таких ключевых самолетов, как «СуперДжет-100» разработки Сухого, который уже должен летать. Проект по МС-21 (среднемагистральный самолет), который будет летать через 2-3 года, он разрабатывается на базе Иркутского авиационного завода. Здесь участие КУМЗа будет в нескольких направлениях – поставка плоского проката, прессовой и кузнечно-штамповочной продукции.

Проекты непростые, конкуренция в мире огромная. Поэтому КУМЗ себя видит еще и поставщиком мировой авиации. Знания мировых требований сегодняшнего рынка, очень помогают, особенно в реализации российских программ по развитию гражданской авиации. На международном рынке мы стараемся работать и работаем с лидерами, это обеспечивает достаточно хорошую загрузку, достаточно объемные заказы, конечно, с очень высокими требованиями. В целом сейчас наблюдается тенденция на увеличение производства самолетов. И Боинг, и АЭРБАС, и другие лидеры увеличивают свое производство. Пассажиропоток растет во многих странах, особенно в развивающихся, где большой потенциал развития. Азия, Африка, Южная Америка, Индия. Потребность в самолетах растет.

У КУМЗа есть ряд проблем, решение которых позволит увеличить объемы и качество поставок авиапрому. Одна из проблем – в том, что мы по ряду причин не можем предложить рынку всю гамму востребованной продукции. Не можем, в первую очередь, из-за сегодняшнего уровня технической оснащенности. Именно поэтому сейчас идут серьезные инвестиции по поэтапной модернизации ведущих производств.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Посмотреть другие разделы сайта:

Полоса стальная

Круг стальной

Квадрат стальной

Лист стальной

Еще новости от компании Петроградская Металлургическая Компания

Завершили уведомительные процедуры в соответствии с требованиями нового химического законодательства Турции предприятия Группы НЛМК, такие как ОАО «НЛМК» и ОАО «Алтай-кокс». Подготовка уведомительных досье на продукцию предприятий Группы – чугуна и сульфата...

Совместное заседание Комиссии по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия НП «Русская сталь» и Межотраслевого совета по техническому регулированию и стандартизации в металлургическом комплексе. Вел заседание Председатель Комиссии...

Объем производства трубной продукции с января по июль 2011 года Волгореченский Трубный Завод сохранил на уровне периода 2010 года в котором произвел 94 300 тонн. Отгрузка продукции выросла на 1,8% до 93 900 тонн. Выпуск и отгрузка насосно-компрессорных...

Полный комплект рабочей документации «Обогатительная фабрика комплекса по производству сушенного концентрата с массой долей влаги 2% передал Городской Институт Проектирования Металлургических Заводов в ОАО «Лебединский ГОК». Тракт отгрузки сушеного концентрата»...

На шахте имени Губкина была сдана в эксплуатацию добычная камера 4/10 Стретенка на Комбинате «КМАруда». Содержание железа общего составляет 33,9%, магнетитового – 27,2%. Размеры камеры: высота – 58 метров, ширина – 30 метров, длина – 75 метров. Подлежащие...

На Выксунском Металлургическом Заводе пятого августа 2011 года прошла рабочая встреча руководства ОМК с представителями компании Татнефть. Президент ОМК Владимир Маркин и заместитель генерального директора Татнефти Федор Щелков обсудили вопросы стратегического...

Компания GMCS и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» объявляют о введении в опытно-промышленную эксплуатацию системы производственно-экономического планирования на базе решения JDA® Supply Chain Planner, разработчиком которого является JDA Software...

В 2011 году планирует выделить более 300 миллионов рублей ЕВРАЗ на реализацию природоохранных мероприятий ОАО «ОУК «Южкузбассуголь». В ближайшие пять лет запланировано строительство очистных сооружений нового поколения и активное внедрение новых технологий...

В первом полугодии 2011 года Литейно-Прокатный Комплекс увеличил объем производства горячекатаного рулонного проката на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 630 000 тонн. Также с начала текущего года было произведено 106 000 листа...

Между ООО «Мечел-Транс Восток», ОАО «Синара-Транспортные машины» и ОАО «ВТБ Лизинг» подписан трехсторонний контракт на разработку, производство и поставку тепловозов модели ТЭМ8. Согласно контракту Людиновский тепловозостроительный завод (входит в ОАО...